О дизайне...
«У меня нет образования дизайнера. Я не учился этому делу нигде, кроме как у своего деда. Всегда нужно смотреть в прошлое, а думать о настоящем. У итальянцев врожденное чувство вкуса. Вспомните древних римлян. Какие произведения искусства они создавали. Мы очень творческий народ. Это наша многовековая традиция – производить красивые вещи» Джимми Балдинини
В первую очередь обувь должна идеально сидеть. Она не должна быть ни вульгарной, ни монашеской. Нужно искать золотую середину. В гардеробе каждого человека должна быть пара обуви на каждый день и для выхода в свет. Туфли для особых случаев должны быть изумительными по красоте. По тому, какую обувь выбирает человек, можно судить о его характере, темпераменте, настроении и даже о политических убеждениях». Джимми Балдинини
О монархах..
«Работать с монаршими особами легко. Они предпочитают классику, изящную обувь без выкрутасов» Джимми Балдинини
В 1910 году в городе Сан-Мауро, расположенном на Адриатическом побережье Италии, семья Балдинини открывает мастерскую по пошиву классической обуви. Мужские и женские туфли изготавливаются ручным способом на заказ по индивидуальным меркам. Постепенно высококачественная обувь приобретает популярность. Семья Балдинини расширяет производство и открывает магазины по всей Италии.
О бренде...
«Я всегда вкладывал деньги в марку, даже, когда у меня их было очень мало. 50% успеха зависит от бренда. Секрет успеха? Идите в страну, где есть деньги и где любят моду. Я получил предложение занять должность президента ANCI, но предпочел отказаться. Я забочусь о продвижении бренда, поэтому занял пост вице-президента» Джимми Балдинини
В 1970 году управление бизнесом переходит к Джимми Балдинини, представителю третьего поколения семьи. С раннего детства мастер включается в общую работу. В возрасте 15 лет дизайнер изготавливает свою первую обувь – сандалии с декором, имитирующим силуэт бабочек. Пару обуви приобретают в тот же день, как только ее выставляют на продажу.
В 1974 году Джимми Балдинини изготавливает открытые сабо. Обувь имеет ошеломительный успех. В течение сезона в день производят по 500 пар этой модели. Джимми Балдинини начинает изготавливать обувь с ярким дизайном, декором, использует черты авангардного стиля, отступая от классической концепции бренда. Дизайнеру удается вывести семейный бизнес на мировой уровень.
В 1980-е годы Джимми Балдинини расширяет производство. К этому времени, помимо обуви, дизайнер начинает выпускать мужские и женские солнцезащитные очки, зонты, головные уборы, сумки, кошельки, портмоне, ремни, часы.
В начале 1990-х гг. Джимми Балдинини изготавливает для принцессы Дианы пару туфли-лодочки красного цвета с черными оборками по периметру. В это же время создает черные оксфорды для Владимира Путина и обувь для герцогини Марии Терезы.
Комментарии