Магазин Зонтофф предоставляет два вида гарантий.
☛ Для возврата зонта от вас достаточно любой информации, подтверждающую покупку в нашем магазине, годится и номер телефона и адрес или ваше имя, любая информация по которой мы сможем найти ваш заказ в нашей базе. При возникновении проблемы вы можете связаться с нашим магазином и прислать фото на наш официальный адрес : zontik4you@yandex.ru для оперативного решения вопроса.
➡ 181 день на возврат товара без его эксплуатации.
- гарантия магазина на возврат зонта без эксплуатации с сохраненными без повреждения ярлыками, этикетками, брендовой упаковкой и чехлом, с безусловно сохраненным товарным видом. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара. Данная гарантия НЕ распространяется на корпоративные закупки товара юридическими лицами.
✔ Эта гарантия очень удобна для тех, кто решил заранее позаботиться о подарке, но по разным причинам зонт не подошел, а так же для тех, кому зонт не пришелся к гардеробу, так бывает, мы не против возврата или обмена на ваше усмотрение.
➡ На первый год эксплуатации зонта на скрытые дефекты или производственный брак.
- гарантия производителя (фабрики) распространяется на скрытые дефекты или производственный брак, которые могут выявится при эксплуатации зонта в течении одного года. Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара. Скрытыми дефектами считаются дефекты которые невозможно определить визуально при передаче товара покупателю.
❗ Гарантия распространяется на следующие случаи:
- полная или частичная поломка внутреннего (закрытого) механизма раскрытия зонта ( кроме катушки барабана),
- разрыв купола по шву,
- протекание зонта из-за некачественной пропитки,
- при раскрытии у зонта вылетает шток.
Гарантия НЕ распространяется на следующие случаи:
- деформация и/или поломка спиц,
- деформация штока при механическом воздействии на зонт,
- деформация катушки барабана (провисание нитей) у зонтов - автоматов,
- потеря мелких аксессуаров или чехла в процессе эксплуатации.
✔ При выявлении дефекта вам необходимо связаться с нашим магазином любым удобным для вас способом. Подробнее об этом читайте ниже
☛Внимание : гарантия не распространяется на недостатки возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки зонта, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Напоминаем, что нарушением правил эксплуатации будут являться:
- использование зонта при шквалистом ветре,
- закрытие зонтика с полной автоматической системой не кнопкой а рукой,
- деформация спиц у компактных моделей при падении или заваливании их тяжелыми предметами(особенно это касается мини моделей),
- деформация штока при сильных нагрузках на зонтик который не относится к специальным моделям таким как зонт-трость, если нет прямого предназначения для ходьбы, и прочие методы эксплуатации нарушающие правила использования или хранения зонта.
❗ Обязательно соблюдайте правила эксплуатации зонтов автоматов, мини зонтиков, и других моделей, при нарушении этих правил гарантия магазина и производителя не будет распространяться на поломки, подробнее смотрите на странице "Как правильно выбрать зонт"
Если у вас останутся к нам вопросы, напишите пожалуйста нам на странице обратной связи, и мы с удовольствием вам ответим.
Возврат денег после оплаты товара производится:
- если при передаче заказа присутствует очевидный дефект изделия, в этом случае вам необходимо сообщить о проблеме любым удобным для вас способом: позвонить по указанным на сайте телефонам, или написать на наш адрес: zontik4you@yandex.ru или оставить сообщение во всплывающем окне в правой части экрана или написать нам в группе ВКонтакте.
✔ Отклонение в оттенке не может считаться дефектом, т.к. изображение цвета зависит от персональных настроек вашего компьютера, а магазин при указании цвета руководствуется исключительно маркировкой завода-изготовителя. Если у вас возникли сомнения при выборе оттенка или комплектации зонтов, вы всегда сможете уточнить любым из удобных для вас способов и получить профессиональную консультацию касательно оттенков и градиентов изделия до его приобретения.
-
если при эксплуатации зонта в течении одного года выявились скрытые дефекты или производственный брак, такая ситуация является гарантийным случаем, подробнее об этом читайте выше.
✔Гарантия не распространяется на недостатки возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки зонта, действий третьих лиц или непреодолимой силы а, так же на поломку спиц. Кроме того, дефектом не являются загрязнение и потеря мелких аксессуаров (например брелока и/или сумочки) в процессе носки.
❗ При необходимости сделайте фотографии дефекта и перешлите на наш адрес: zontik4yu@yandex.ru. В этом случае ВСЕ потраченные вами деньги будут возвращены полностью в течении 5-ти банковских дней, включая стоимость доставки. Способ возврата денег (банковский перевод, почтовый перевод, курьер и т.д.) будет оговорен с вами индивидуально нашим менеджером.
- если товар надлежащего качества и состояния, но он вам по какой-то причине не подошел (так бывает передумали, не понравился подарок, не совпал оттенок, не прижился в гардеробе и т.д.), такой заказ может быть возвращен в магазин в течении 181 дня после его приобретения при полной сохранности брендовой фирменной (фабричной) упаковки и прикрепленных этикеток и ярлыков, без использования товара. При согласовании возврата менеджер может предварительно попросить вас прислать фото подтверждающее сохранность этикеток и брендовой упаковки, кроме того могут быть дополнительно запрошены фото ручки, наконечника, чехла при наличии и проч. аксессуаров товара.
✔ Мы не попросим у вас чек (все продажи у нас сохраняются в базе), мы не спросим причину, достаточно просто вашего желания. Для возврата вам необходимо просто написать письмо в свободной форме с указанием приобретенного у нас товара и любой информации что бы мы смогли найти вас в базе (адрес доставки, имя, телефон и т.п.). Согласовать с менеджером возврат товара (курьером, почтой, EMS и проч.) и способ возврата денег (банковский перевод, курьер, почтовый перевод).
После получения от вас товара и проверки его на соответствие товарному виду и сохранности этикеток, ярлыков и брендовой фирменной (фабричной) упаковки, в течение 5-ти банковских дней вам будет произведен возврат денежных средств, за минусом всех фактически понесенных расходов магазина по первичной доставке и по возврату заказа. Удержание будет производится на фактическую стоимость услуг грузоперевозчика (курьерские службы, почта России, Boxberry, Hermes и проч.) по отправке и возврату вашего заказа, на все банковские комиссии удержанные с нашего магазина при перечислении вами оплаты за заказ (3,5% от суммы оплаты), на курьерскую доставку возврата от грузоперевозчика на склад магазина (350 руб.).
Если брендовая фирменная (фабричная) упаковка, а также иные сопутствующие аксессуары включая ярлыки и этикетки, были повреждены/оторваны или утеряны, то менеджер магазина принимает решение или об отказе покупателю в возврате, т.к. брендовая фирменная (фабричная) упаковка и фабричные ярлыки неотделимы от товара, и повреждение упаковки и ярлыков повлечет потерю его товарных свойств для дальнейшей реализации, или принимает решение о применении штрафа в зависимости от размера ущерба. Размер штрафа составляет от 10% стоимости товара но не менее 3000 руб.