банковской картой или переводом СБП (комиссия + 2,5% к стоимости заказа).
Доставка по Москве (до МКАД), Санкт-Петербургу(до КАД) бесплатная при стоимости заказа от 2000 руб. Доставка за пределами МКАД Москвы и КАД Санкт-Петербурга стоит 25 руб. за 1 км., точную стоимость уточняйте у оператора нашего магазина по телефону МСК +7(499)7030565 или СПб +7(812)9236455.
☛ Внимание! Если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством и заявленными параметрами, но на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки по личным причинам, то Вам необходимо будет возместить стоимость доставки-350 руб-в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ.
Оплата на пунктах выдачи при получении заказа. Для регионов Москва+МО и Санкт-Петербург.
наличными
банковской картой
✔ Если вы планируете оплату картой на пункте выдачи, предупредите пожалуйста об этом оператора когда он позвонит для подтверждения заказа. После подтверждения заказа менять способ оплаты уже нельзя, так же нельзя рассчитываться частями, т.е частично картой и частично наличными.
Банковской картой на сайте нашего магазина (без комиссии). Для любого региона доставки
☛Этот способ удобен для оплаты заказа при доставке в пункты СДЭК, Boxberry, отделения почты в любой регион РФ кроме МСК и СПб .
Стоимость отправления заказа (кроме Москвы(МО) и Санкт-Петербурга):
от 450 до 900 руб за любой заказ до 2 кг в любой регион России
стандартный тариф +30 руб за каждые 100 гр. веса заказа более 2 кг в любой регион России
Оплата на корпоративную карту нашего магазина через систему Сбербанк Онлайн.
Вы можете оплатить со своей карты Сбербанка в любом отделении через банкомат или через СбербанкОнлайн. Номер карты 5469 5500 6530 6356.
✔ При оплате просим обязательно указывать номер заказа и вашу Фамилию И.О., например: "оплата заказа № 111111 Иванов И.И."
Оплата на наш банковский расчетный счет ( для юр. лиц по счету или для физ. лиц по квитанции).
При оформлении заказа выберите "Банковский перевод на р/счет".
Распечатайте квитанцию.
Произведите оплату в ближайшем российском банке.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Пришлите копию квитанции на е-mail : zontik4you@yandex.ru.
Сохраните квитанцию до получения товара.
✔Если у Вас нет принтера, то заполните по этому образцу стандартный бланк квитанции в банке.
☛Внимание! при оплате через Сбербанк или любой другой российский банк, возможна дополнительная комиссия банка до 4% .
Возврат денег после оплаты товара производится:
если при передаче заказа присутствует очевидный дефект изделия, в этом случае вам необходимо сообщить о проблеме любым удобным для вас способом: позвонить по указанным на сайте телефонам, или написать на наш адрес: zontik4you@yandex.ru или оставить сообщение во всплывающем окне в правой части экрана или написать нам в группе ВКонтакте.
✔ Отклонение в оттенке не может считаться дефектом, т.к. изображение цвета зависит от персональных настроек вашего компьютера, а магазин при указании цвета руководствуется исключительно маркировкой завода-изготовителя. Если у вас возникли сомнения при выборе оттенка или комплектации зонтов, вы всегда сможете уточнить любым из удобных для вас способов и получить профессиональную консультацию касательно оттенков и градиентов изделия до его приобретения.
✔Гарантия не распространяется на недостатки возникшие вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки зонта, действий третьих лиц или непреодолимой силы а, так же на поломку спиц. Кроме того, дефектом не являются загрязнение и потеря мелких аксессуаров (например брелока и/или сумочки) в процессе носки.
❗ При необходимости сделайте фотографии дефекта и перешлите на наш адрес: zontik4yu@yandex.ru. В этом случае ВСЕ потраченные вами деньги будут возвращены полностью в течении 5-ти банковских дней, включая стоимость доставки. Способ возврата денег (банковский перевод, почтовый перевод, курьер и т.д.) будет оговорен с вами индивидуально нашим менеджером.
если товар надлежащего качества и состояния, но он вам по какой-то причине не подошел (так бывает передумали, не понравился подарок, не совпал оттенок, не прижился в гардеробе и т.д.), такой заказ может быть возвращен в магазин в течении 181 дня после его приобретения при полной сохранности брендовой фирменной (фабричной) упаковки и прикрепленных ярлыков и этикеток, без использования товара. При согласовании возврата менеджер может предварительно попросить вас прислать фото подтверждающее сохранность этикеток и брендовой упаковки, кроме того могут быть дополнительно запрошены фото ручки, наконечника, чехла при наличии и проч. аксессуаров товара.
✔ Мы не попросим у вас чек (все продажи у нас сохраняются в базе), мы не спросим причину, достаточно просто вашего желания. Для возврата вам необходимо просто написать письмо в свободной форме с указанием приобретенного у нас товара и любой информации что бы мы смогли найти вас в базе (адрес доставки, имя, телефон и т.п.). Согласовать с менеджером возврат товара (курьером, почтой, EMS и проч.) и способ возврата денег (банковский перевод, курьер, почтовый перевод).
После получения от вас товара и проверки его на соответствие товарному виду и сохранности этикеток, ярлыков и брендовой фирменной (фабричной) упаковки, в течение 5-ти банковских дней вам будет произведен возврат денежных средств, за минусом всех фактически понесенных расходов магазина по первичной доставке и по возврату заказа. Удержание будет производится на фактическую стоимость услуг грузоперевозчика (курьерские службы, почта России, Boxberry, Hermes и проч.) по отправке и возврату вашего заказа, на все банковские комиссии удержанные с нашего магазина при перечислении вами оплаты за заказ (3,5% от суммы оплаты), на курьерскую доставку возврата от грузоперевозчика на склад магазина (350 руб.).
Если брендовая фирменная (фабричная) упаковка, а также иные сопутствующие аксессуары включая ярлыки и этикетки, были повреждены/оторваны или утеряны, то менеджер магазина принимает решение или об отказе покупателю в возврате, т.к. брендовая фирменная (фабричная) упаковка и фабричные ярлыки неотделимы от товара, и повреждение упаковки и ярлыков повлечет потерю его товарных свойств для дальнейшей реализации, или принимает решение о применении штрафа в зависимости от размера ущерба. Размер штрафа составляет от 10% стоимости товара но не менее 3000 руб.
Уважаемые покупатели, если у вас возникли вопросы или сомнения касательно цвета, комплектации, доставки, оплаты и т.д., всегда можно предварительно проконсультироваться с менеджером магазина по указанным на сайте Зонтофф телефонам или написать вопрос на страничке обратной связи в Контактах. Вам всегда помогут с выбором и с советом, поверьте это лучше, чем тратить ваше и наше время на возврат товара и на выяснение причин. Кроме того, по Москве и Санкт-Петербургу мы всегда сможем отправить до трех зонтов на выбор.